Русский | English
НАШИ ПРОГРАММЫ
Путешествия
Треккинги
Приключения
ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ
Тянь-Шань
Шелковый Путь
Азия
КИРГИЗСТАН
О стране
География
Города
Люди
История
Культура
Города эксп
ДОСТУК-ТРЕККИНГ КОНТАКТЫ

Приключения


» DA - 1

ВОСХОЖДЕНИЕ НА ПИК ХАН-ТЕНГРИ (7010 м)  Пик Хан-Тенгри одна из самых красивых и известных вершин. Покорить этот пик мечтает каждый альпинист. Предлагаем один из путей достижения вашей мечты...

читать далее

 


» DA - 2

ВОСХОЖДЕНИЕ НА ПИК ПОБЕДА (7439 м) пик Победа является самым северным семитысячником планеты Земля. Восхождение на пик Победа приравнивают к восхождению на восьмитысячник. История открытия и покорения пика полна загадок и трагедий...

читать далее

Pobeda Peak


» DA - 3

ВОСХОЖДЕНИЕ НА ПИК ЛЕНИНА (7134 м) это один из самых популярный семитысячников планеты Земля. Обусловлено это как его легко доступностью - переезд из Бишкека до базового лагеря длится 2 дня, так и относительно несложным маршрутом. Многие известные высотники начинали свой путь с покорения пика Ленина...

читать далее

 


» DA - 4

ВОСХОЖДЕНИЕ НА ПИК МУЗТАГ-АТА (7546 м) Пик Музтаг-Ата расположен на территории Китая в трех днях езды на автомобиле от Бишкека. Уникальность пика заключается в его доступности (базовый лагерь находится у подножья вершины) и многофункциональности - он привлекателен не только для альпинистов, но, не в меньшей степени, и для горнолыжников-экстремалов...

читать далее

 


» DA - 6

ХРЕБЕТ ЗАПАДНЫЙ КОКШАЛ-ТОО  находится на южной границе Восточной части Киргизии. По его водораздельной части проходит государственная граница Киргизии и Китая. До недавнего времени это была закрытая территория, куда военные не пускали туристов. Лишь редким экспедициям советских альпинистов удалось посетить этот труднодоступный, но очень красивый и интересный район...

читать далее

 


» DA - 7

КОННЫЕ ТУРЫ ПО КИРГИЗИИ  маршруты различаются в зависимости от продолжительности, сложности, выбранной местности. Большинство маршрутов проходит среди девственной природы Тянь-Шаня где еловые и арчовые леса, сменяются альпийскими лугами с полянами эдельвейсов, примул, и немногочисленными горными розами и тюльпанами...

читать далее

 


» DA - 8

ХЕЛИСКИ В КИРГИЗИИ  В Киргизии много благоприятных возможностей для организации горнолыжных и экстремальных лыжных туров. К последним, относится программа горнолыжных спусков с горных склонов и вершин по девственному снегу...

читать далее

 





Наши программы » Приключения

Русский | English
OUR PROGRAMS
Travels
Trekking
Adventure
CENTRAL ASIA
Tien Shan
Silk Road
KYRGYZSTAN
About country
Geography
Cities and towns
People
History
Culture
DOSTUCK TREKKING CONTACTS
» Travel information
» Formalities
» Insurance
» Flights
» Kyrgyz Embassies
» Hotels
» Yurt Camps
» Sights
» Photo Gallery
» How to find us



SEARCH:







INFORMATION:

 

 
 
 
Japan Holidays
 
Курсы валют Кыргызстана по отношению к сому
 
 
 
 
 
 
 
 
Rated by Tripcook

Kyrgyz-British Joint Company Dostuck-Trekking LTD

 

Автономные походы в Тянь Шань 

 
mountainclimbbg

Adventure


    DA - 1

ASCENT OF KHAN-TENGRI (7010 m)  Khan-Tengri Peak is one of the most beautiful and well-known mountain peaks all over the world. Every climber desires to conquer this peak. You are offered one of the ways to achieve this dream.

read more

 

    DA - 2

ASCENT OF POBEDA PEAK (7439 m)  Pobeda Peak is the most Northern seven-thousander peak of the Earth. Ascent of Pobeda Peak is compared with ascent of eight-thousander peak. The history of the peak discovery and conquering is full of mysteries and tragedies.

read more

Pobeda Peak

    DA - 3

ASCENT OF LENIN PEAK (7134 m.) Lenin Peak is one of the most popular seven thousander peak of the Earth. Its popularity is caused by its easy accessibility (transfer from Bishkek to the base camp is only two days) and relatively not complicated itinerary...

read more

 

    DA - 4

ASCENT OF MUZTAG-ATA PEAK (7546 m)   Muztag-Ata Peak is located on the territory of China within three days drive from Bishkek. This peak is unique because of its accessibility (the base camp is situated just at the foot of the peak) and multifunctionality. It attracts not only mountain-climbers but extremal mountain-skiers as well...

read more

 Muztag-Ata Reak

    DA - 6

WESTERN KOKSHAL-TOO RANGE  is located at the south border of the eastern part of Kyrgyzstan. The frontier of Kyrgyzstan and China goes by its divide part. Till recently it was a closed territory and military men didn't allow the tourists to this area. Only some expeditions of Soviet mountain-climbers were lucky to visit this difficult of access, but very beautiful and interesting region...

read more

 Kuzul-Asker Peak

    DA - 7

HORSE-RIDING IN KYRGYZIA  horse-riding tours differ in duration, grade of complication and chosen area for riding. Often itineraries run along virgin nature of Tien-Shan, where spruce and juniper forests are changed by alpine meadows with glades of edelweisses and primroses and not numerous mountain roses and tulips...

read more

Horse Riding

    DA - 8

HELISKI IN TIEN-SHAN  There are many favorable opportunities for organization of mountain and extremal skiing tours in Kyrgyzstan . The program of skiing from mountain slopes and peaks by virgin snow is one for extremal skiing lovers.

read more

 



Our programs » Adventure