Русский | English
НАШИ ПРОГРАММЫ
Путешествия
Треккинги
Приключения
ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ
Тянь-Шань
Шелковый Путь
Азия
КИРГИЗСТАН
О стране
География
Города
Люди
История
Культура
Города эксп
ДОСТУК-ТРЕККИНГ КОНТАКТЫ

Юртовые лагеря


Издревле киргизы были кочевниками а юрта - традиционное жилище кочевников. Оригинальный дизайн сооружения позволяет перевозить ее на лошадях, что очень удобно при кочевом образе жизни при поиске новых пастбищ. Стены юрты обычно делаются из березовых прутьев, скрепляемых между собой в виде решетки при помощи кожаных ремешков. Стены юрты покрывались войлочными коврами - ширдаками, на пол стелились войлочные паласы - кошма. Украшались стены ковриками, сделанными из тростника (чий), которые защищали юрту от ветра и при необходимости легко снимались. С древних времён ни размер, ни форма, ни внутреннее убранство юрты не изменились. Юрты по-прежнему используются пастухами в летний период и являются обязательным элементом традиционных национальных событий в жизни киргизов.
Окунись в жизнь кочевников и получи удовольствие от пребывания в наших юртовых лагерях!


Юртовый лагерь "Таш-Рабат"


Расположен в 90 км от г. Нарына и в 100 км от перевала Торугарт, что в 9 км южнее дороги, ведущей к киргизко-китайской границе. Всего в 10 минутах езды от юртового лагеря находится древний караван-сарай Таш-Рабат - одно из напоминаний о Великом Шелковом Пути. Массивное каменное сооружение, выступающее из горного склона, служило пристанищем для купцов с караванами, монахов и путешественников. Штукатурка стен главного зала всё еще хранит древнюю роспись. Караван-сарай был возведен в XV веке и долгое время служил Меккой для паломников. Юртовый лагерь состоит из 6 юрт и открыт с июня по сентябрь.


Юртовый лагерь на озере Иссык-Куль
 


Юртовый лагерь "Тихая Бухта" расположен на южном побережье озера, в районе посёлка Тамга (132 км от г. Балыкчи). Иссык-Куль называют жемчужиной Центральной Азии, что вполне обусловлено бирюзовым цветом и прозрачностью его вод. В переводе с киргизкого Иссык-Куль означает теплое озеро. Юртовый лагерь состоит из 6 юрт и открыт с июня по сентябрь.



Юртовые лагеря

Русский | English
OUR PROGRAMS
Travels
Trekking
Adventure
CENTRAL ASIA
Tien Shan
Silk Road
KYRGYZSTAN
About country
Geography
Cities and towns
People
History
Culture
DOSTUCK TREKKING CONTACTS
» Travel information
» Formalities
» Insurance
» Flights
» Kyrgyz Embassies
» Hotels
» Yurt Camps
» Sights
» Photo Gallery
» How to find us



SEARCH:







INFORMATION:

 

 
 
 
Japan Holidays
 
Курсы валют Кыргызстана по отношению к сому
 
 
 
 
 
 
 
 
Rated by Tripcook

Kyrgyz-British Joint Company Dostuck-Trekking LTD

 

Автономные походы в Тянь Шань 

 
mountainclimbbg

Yurt Camps


Traditionally the Kyrgyz were nomadic shepherds who lived in felt tents known as yurts and migrated seasonally with all their flocks. The yurt with its entire household was transported by horses or camels. The walls of yurt and the floor were covered with felt rugs (shyrdak) and felt carpets (koshma). The walls were decorated with reedy rugs (chij) that protected a yurt from wind and could be displaced easily. Since that time the size, the shape and the yurt inside have not been changed. The yurts are still used by shepherds in summer and for all year round it is used for traditional events.
Enjoy the nomadic life staying in our yurt camps!


Tash-Rabat Yurt Camp


Tash-Rabat Yurt Camp is situated in 90 km from Naryn and 100 km from the Torugart, in 9 km to the south from the road to the Kyrgyz-Chinese border. Just in ten-minutes-driving from the yurt camp there is an ancient caravanserai Tash-Rabat - one of the ancient relics of the Silk Road. The massive stone building, half-embedded in the slope used to be a shelter for caravans with merchants, monks and other travelers from snowstorms and robbers. The plaster walls of the main hall still have ancient painting. The caravanserai was constructed in the XV-th century. For centuries Tash-Rabat was a Mecca for pilgrims. The camp consists of 6 yurts and is opened in June- September

 

Issyk-Kul Yurt Camp
 

Issyk-Kul yurt camp is situated on the Southern shore of the lake in 132 km from Balykchy town. Due to its turquoise transparence water Issyk-Kul is called "The pearl of Central Asia". Translated from Kyrgyz "Issyk-Kul" means a warm lake. The yurt camp consists of 6 yurts and is opened in June - September.

Yurt Camps